10 Декабря 2012

Ребрендинг на сладкое!

ОАО “Алкон” представило серию горячо любимых напитков   совершенно в новом образе. Серия ягодных настоек, отмеченная знаком качества “Столка”  объединяет   оригинальные  фирменные настойки: “Новгородочка”, ”Рябина на коньяке”,”Чародейка”,”Клюквенная”. Ребрендинг был  успешно проведен дизайнерским бюро компании. Целью  стало кардинальное изменение  стилистики и придание  оттенка  праздничности  и  легкости, сущность которых заложена  в основу  употребления настоек.

Настойки весьма гармонично “дышат” в новой бутылке, обтекаемой и легкой, что позволяет визуально насладиться сочным  ягодным напитком.  Цветность мягко дополняет  “говорящий” декор и  составляет очень органичный ансамбль, стильный и броский, не лишенный мягких нот  русскости, пронизывающих эпохальную 115 летнюю историю компании.   

Нарочито выступающий колпак своим глубоким темно- зеленым цветом подчеркивает  благодать и богатство травного букета , заключенного в бутылку. Компромиссы здесь нужны, эти настойки будут однозначно  замечены, ведь они натуральные , НАСТОЯННЫЕ, и это четко прослеживается  в их новом представлении.

 

© 2007 Ликероводочный завод «Алкон»